Индивидуальный план профессионального развития
Индивидуальный план профессионального развития
воспитателя МБДОУ д/с №27 «Золотая рыбка»
Щербининой Натальи Петровны на 2017-2018г.
Цели профессионального роста:
1.Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.
- Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС.
3.Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
Разделы плана
1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.
Изучение нормативных документов:
|
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
- Комментарии к ФГОС дошкольного образования (Письмо Министерства образования и науки № 08-249 от 28 февраля 2014 г.).
- Профессиональный стандарт педагога.
- Изучение нормативных документов, регламентирующих процедуру аттестации и описание профессиональной деятельности в соответствии с нормативными требованиями.
Изучение методической литературы.
- основная общеобразовательная программа детского сада .
- «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» (методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста).
- Е. Райхерт-Гаршхаммер «Проектная деятельность в дошкольной организации», под ред. Л.В. Свирской.
- Л.В. Свирская «Детский совет» (методические рекомендации для педагогов).
- Бэла Головина «Методические подсказки по ФГОС ДО: книга для воспитателей».
- Хармс Т. «Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях».
- «Применение портфолио в детских дошкольных организациях: 3 -6 лет», под ред. Бостельман.
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
- Работа по теме индивидуального самообразования «Развитие сенсорных эталонов детей раннего возраста».
- Разработка перспективного плана детско-родительской мастерской» Шаг за шагом».
- Составление (выбор) комплексных, тематических, интегрированных занятий по образовательным областям ФГОС ДО.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
- Открытые занятия и развлечения (в течение года).
- Выступление на заседании МО воспитателей ДОУ (в течение года).
- Презентация по итогам работы мастерской (апрель – май 2018г.)
- Участие в городских, краевых, всероссийских конкурсах (в течение года).
4.Участие в системе дошкольной методической работы.
5.Посещение и активное участие в работе городской базовой площадки по теме: « Инновационные технологии как ресурс развития инициативы и самостоятельности дошкольников».